Torero MP-47 Hectorra 3
МОДЕЛЬ Torero MP-47 Hectorra 3
Torero MP-47 Hectorra 3 – летняя шина от российского производителя, которая является полным аналогом одноименной модели Matador, выпускаемая с соблюдением всех требований. Модель выпускается в наиболее распространенных типоразмерах, поэтому может быть установлена на большинство современных легковых автомобилей. Обеспечивает отличную управляемость, в том числе и на мокром асфальте, низкий шумовой эффект и длительность эксплуатации.
Ненаправленный протектор асимметричного типа отличается жесткостью своих элементов. Данный фактор повышает быстроту отклика и делает маневрирование максимально предсказуемым.
Для более точного в центральной части расположены три ребра, на которых имеются боковые вырезы. Создавая зацепные кромки, они повышают сцепление с дорожным полотном, сокращая тормозной путь. При этом, размещение элементов реализовано таким образом, чтобы снизить появление воздушных завихрений. В итоге это отразилось на увеличении ездового комфорта.
Модель оснащена четырьмя глубокими каналами, которым под силу справиться с большими водными объемами, предупреждая гидропланирование. Точно выверенное распределение пустот и элементов протектора способствует равномерности давления в точке контакта. Этот фактор отражается на износе, увеличивая период ходимости.
Основные особенности Torero MP-47 Hectorra 3
- высокотехнологичная шина для летней эксплуатации на легковых автомобилях;
- высокая стойкость к гидропленнингу и отменная управляемость на мокрой дороге;
- высокая плотность протекторных элементов повышает быстроту отклика при маневрировании;
- оптимизированное расположение блоков снижает шумовые эффекты.
Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Дизайн Torero MP-47 Hectorra 3
Автошины данной серии имеют два варианта дизайна в модификациях с узким и широким профилем. Широкопрофильная летняя резина Тореро отличается тем, что в центральной части проходят три продольных ребра, тогда как в узкопрофильной версии их всего два. Кроме того, дренажные каналы в центре беговой дорожки имеют другие углы наклона и образуют характерный рисунок с дугообразными линиями, наклоненными в одну сторону. Основной функцией продольных ребер является передача тяговых и тормозных усилий, а также повышение курсовой устойчивости машины при высокоскоростной езде по прямым участкам дорог. Прорези на поверхностях ребер позволяют усилить контакт с дорожным полотном и за счет этого уменьшить тормозное расстояние.
В летних покрышках MP47 малых типоразмеров используется двойное центральное ребро вместо тройного. Межблочные каналы, сосредоточенные в центре протектора, образуют V-образный направленный узор. За счет такого рисунка шины эффективно работают на мокрых дорогах, поскольку стреловидное расположение канавок обеспечивает ускоренный отвод влаги и повышает устойчивость к аквапланированию.
Плечевые зоны имеют одинаковый дизайн в летних шинах всех типоразмеров, независимо от ширины профиля. Внешнее плечо имеет закрытую структуру, благодаря чему обладает увеличенной жесткостью и лучше переносит сильные боковые нагрузки. Внутренняя плечевая часть, напротив, имеет открытый дизайн. За счет сквозных канавок, расположенных в этой зоне, шины лучше справляются с дренажом и более эффективно взаимодействуют с мокрыми дорогами.