Yokohama
Компания была основана в 1917 году. В 1921 году первой в Японии начала производить автомобильные шины с кордом. В 1935 году компания стала поставщиком шин для автопроизводителей Nissan и Toyota. Yokohama Rubber продолжала развиваться как во время Второй мировой войны, так и сразу после неё, новые заводы в Японии были открыты в 1944 и 1946 годах...
Бренд Yokohama
Компания была основана в 1917 году. В 1921 году первой в Японии начала производить автомобильные шины с кордом.
В 1935 году компания стала поставщиком шин для автопроизводителей Nissan и Toyota. Yokohama Rubber продолжала развиваться как во время Второй мировой войны, так и сразу после неё, новые заводы в Японии были открыты в 1944 и 1946 годах. В 1950 году акции компании были размещены на Токийской фондовой бирже. В 1950-х годах компания начала производить шины и другие комплектующие для самолётов, а также разнообразную продукцию из резины, включая шланги, конвейерные ленты, ограждения и покрытия.
В 1969 году было открыто представительство в США, а в 1970 году — в Канаде. Расширение деятельности в другие страны ускорилось в середине 1980-х годов и осуществлялось путём создания совместных предприятий в таких странах, как США, Малайзия и Южная Корея. В 1989 году в США была куплена компания Mohawk Rubber.
В 2007 году был создан филиал в Индии, а в 2016 году за 1,2 млрд долларов была куплена индийская компания Alliance Tire Company, производитель шин для сельскохозяйственной техники. Alliance была основана в 1950 году в Израиле, в 2007 году была куплена инвесторами из США и Индии; компании принадлежит два завода в Индии и один в Израиле.
В марте 2022 году Yokohama Rubber сделала самое крупное приобретение в своей истории, за 2,3 млрд долларов было куплено подразделение шин у шведской промышленной группы
Преимущества бренда Yokohama
Особенности бренда Yokohama
Компания располагает многочисленными исследовательскими, конструкторскими и инженерными подразделениями, поэтому ее продукция отличается высоким уровнем технологичности. В числе основных инноваций Yokohama стоит отметить следующие:
Orange Oil Technology — добавление в шинную смесь апельсинового масла для продления эксплуатационного ресурса и улучшения сцепления с влажным и скользким дорожным полотном.
BluEarth — одна из самых известных технологий компании, направлена на снижение сопротивления качению для сокращения потребления топлива и уменьшения объемов вредных для окружающей среды отработанных газов.
Adaptive Variable Contour Grooves — особая конфигурация аквадренажных канавок, с помощью которой усиливается гидроэвакуационный эффект и повышается устойчивость к аквапланированию.
Ice Guard Compound — технология используется в зимних шинах Yokohama и предусматривает изготовление специальной резиновой смеси, сохраняющей эластичность при понижении температуры вплоть до экстремальных показателей.
3D-Lamellen — технология применяется при изготовлении зимней резины Yokohama и предусматривает нанесение трехмерных ламелей, которые повышают коэффициент сцепления при движении по скользким покрытиям, а также улучшают управляемость за счет предотвращения чрезмерной деформации шашек протектора.
Компания была основана в 1917 году. В 1921 году первой в Японии начала производить автомобильные шины с кордом.
В 1935 году компания стала поставщиком шин для автопроизводителей Nissan и Toyota. Yokohama Rubber продолжала развиваться как во время Второй мировой войны, так и сразу после неё, новые заводы в Японии были открыты в 1944 и 1946 годах. В 1950 году акции компании были размещены на Токийской фондовой бирже. В 1950-х годах компания начала производить шины и другие комплектующие для самолётов, а также разнообразную продукцию из резины, включая шланги, конвейерные ленты, ограждения и покрытия.
В 1969 году было открыто представительство в США, а в 1970 году — в Канаде. Расширение деятельности в другие страны ускорилось в середине 1980-х годов и осуществлялось путём создания совместных предприятий в таких странах, как США, Малайзия и Южная Корея. В 1989 году в США была куплена компания Mohawk Rubber.
В 2007 году был создан филиал в Индии, а в 2016 году за 1,2 млрд долларов была куплена индийская компания Alliance Tire Company, производитель шин для сельскохозяйственной техники. Alliance была основана в 1950 году в Израиле, в 2007 году была куплена инвесторами из США и Индии; компании принадлежит два завода в Индии и один в Израиле.
В марте 2022 году Yokohama Rubber сделала самое крупное приобретение в своей истории, за 2,3 млрд долларов было куплено подразделение шин у шведской промышленной группы
Преимущества бренда Yokohama
- хорошее сцепление с дорогой;
- плавный и мягкий ход авто;
- высокие тормозные показатели;
- быстрая адаптация к любому покрытию;
- уникальный дизайн и конструкция.
Особенности бренда Yokohama
Компания располагает многочисленными исследовательскими, конструкторскими и инженерными подразделениями, поэтому ее продукция отличается высоким уровнем технологичности. В числе основных инноваций Yokohama стоит отметить следующие:
Orange Oil Technology — добавление в шинную смесь апельсинового масла для продления эксплуатационного ресурса и улучшения сцепления с влажным и скользким дорожным полотном.
BluEarth — одна из самых известных технологий компании, направлена на снижение сопротивления качению для сокращения потребления топлива и уменьшения объемов вредных для окружающей среды отработанных газов.
Adaptive Variable Contour Grooves — особая конфигурация аквадренажных канавок, с помощью которой усиливается гидроэвакуационный эффект и повышается устойчивость к аквапланированию.
Ice Guard Compound — технология используется в зимних шинах Yokohama и предусматривает изготовление специальной резиновой смеси, сохраняющей эластичность при понижении температуры вплоть до экстремальных показателей.
3D-Lamellen — технология применяется при изготовлении зимней резины Yokohama и предусматривает нанесение трехмерных ламелей, которые повышают коэффициент сцепления при движении по скользким покрытиям, а также улучшают управляемость за счет предотвращения чрезмерной деформации шашек протектора.